Новости и события

Что такое event-мероприятия? Расскажем подробнее

27 апреля 2013

Что такое event?

Event-мероприятия — термин, подразумевающий разноплановые мероприятия, цель которых — продвижение бренда, продукции и компании в целом. В качестве инструмента используется запоминающееся событие.

Подобный вариант продвижения может приобретать разные формы — это организация социальных проектов, концертов, участие в выставках, спонсорство, презентации и любые другие мероприятия и широкой оглаской.

Проводимое событие не должно стать рекламой компании. Ассоциации должны возникать только в отношении самой компании или бренда, причем исключительно в положительном ключе.

Основные виды event-мероприятий

  • Деловые event-мероприятия рассчитаны не на широкую публику, а на специализированную целевую аудиторию: потенциальных партнеров, клиентов, журналистов. Чаще всего они организовываются в форме выставок, семинаров, пресс-конференций, конференций и пр.
  • Информационно-развлекательные event-мероприятия представляют собой интерес для широкой публики, поскольку их тематика и характер менее специфичны. К этой группе мероприятий относятся разнообразные открытия, презентации и т.п. Причем это может быть как презентация компании в целом, так и только одной из сфер ее деятельности или одного из видов выпускаемой продукции (новый телефон, новый сорт вина и т.п.).
  • Досуговые event-мероприятия предназначаются для максимально обширной аудитории потенциальных потребителей. Их рекомендуется использовать тем компаниям, товары или услуги которых ориентированы на широкие массы. Данная форма event-мероприятий может быть представлена в виде массовых спортивных соревнований, турниров или концертов.

Организация event-мероприятий начинается с формулировки цели, определения задач, целевой аудитории. Создание проходит в несколько этапов, каждый из которых имеет собственное значение, причем неудачное проведение одного из этапов можеь спровоцировать провал всего мероприятия.

Последовательность действий при проведении event-мероприятия

  • В зависимости от целевой аудитории выбираются места для размещения рекламы: баннеры на остановках, пресса, радиостанции, телевидение, если мероприятие имеет более общую направленность, или специализированные СМИ. Если к реализации данного этапа event-мероприятия отнестись без должного внимания, то о нем просто никому не будет известно.
  • Проведение event-мероприятия.
  • Заключительная информационная волна. Чем удачнее все было спланировано, тем волна будет шире.

Последние новости

Подведены итоги премии BBT Awards 2017

11 декабря 2017

Компания «Фордевинд» в числе почетных лауреатов мероприятия.

В Сочи скоро появится представительство НАОМ

1 декабря 2017

«Фордевинд» инициировал создание регионального отделения организации.

Наша компания — лауреат премии BBT Awards Russia

27 ноября 2017

«Фордевинд» вошел в шорт-лист премии в одной из номинаций.