Экспертный подход к организации мероприятий Сочи, Геленджик, Анапа, Краснодарский край
25 января 2020

Роковые ошибки организаторов мероприятий

Предоставим слово руководителю отдела продаж «Фордевинд» Екатерине Беловой (вы же не забыли поздравить ее вчера с днем рождения?):

Опыт научил меня не доверять даже опыту. Почему?

Многие организаторы считают себя более опытными и "матерыми" только на основании того, что уже много лет на рынке. При этом они позволяют себе базовые ошибки:

  • сбивают тайминг мероприятия,
  • не проверяют презентации перед отправкой
  • не выявляет потребности клиента, что приводит к отправке «слабого» предложения⠀

Послужной список и продолжительность работы на рынке мероприятий уже давно не могут являться мерилом качества работы. Инструменты, которые работали 5 лет назад, не имеют никакого отношения к действительности.

Что нужно делать? Постоянно учиться - на своих и чужих ошибках. Изучать обратную связь о своих мероприятиях от участников, команды и клиента. Принимать во внимание то, что делают коллеги на вашем и смежных рынках. Учиться новым инструментам или искать для этого лучших исполнителей.

Важно - опыт, который не опирается на регулярно прибыльные мероприятия нельзя считать успешным, равно как нельзя считать таковым опыт, основанный на реализации несчетных бюджетов. В таких ситуациях легко скрыть любые, даже самые эпичные, провалы и недоработки.