Экспертный подход к организации мероприятий Сочи, Геленджик, Анапа, Краснодарский край
18 декабря 2019

У нас ребрендинг!

У нас ребрендинг!

Наш маркетолог Артем Карлов расскажет, зачем нужно было обновлять фирменный стиль, и как нас теперь узнать

«Фордевинд» на рынке уже больше 10 лет. За это время компания превратилась в бренд, известный в «тусовке» отрасли MICE в Краснодарском крае, Москве, Петербурге, Сибири, на Урале. Для представителей агентств и многих прямых заказчиков название «Фордевинд» и имя города Сочи часто идут в одной связке. Это очень здорово! Поэтому перед нами стояла задача сохранить преемственность стиля и фирменных цветов, но при этом – обновить логотип, шрифты, цветовую гамму нашего образа, чтобы соответствовать тенденциям времени.

Мы работали над этой задачей пару месяцев. За каждым простым логотипом всегда стоят идеи, мнения, мозговые штурмы. Это было и у нас. Жаркие обсуждения и совместные творческие вечера  дали свой результат.

В спорах родилась истина – и новый фирменный стиль «Фордевинда» теперь можно увидеть на фото к этому посту.
Он прост и символичен. Наша фирменная «звезда» или «роза ветров» осталась прежней по смыслу, но претерпела графические изменения. Теперь она состоит из штрихов, как набросок из стрелок. Это метафора к деятельности нашей компании – мы ведь сначала планируем мероприятие, как бы «набрасываем» его эскиз вместе с клиентом. А затем превращаем его в четкий план, словно написанный нашим новым шрифтом, одним из самых современных. И этот план мы так же четко исполняем.

Синий корпоративный цвет мы оставили базовым. Здесь речь идет не только о преемственности и ДНК бренда. Классический синий – главный цвет наступающего 2020 года по версии Института Цвета Pantone. Такой выбор был объяснен тем, что на пороге нового десятилетия человечеству особенно необходимы мир, спокойствие и ощущение безопасности, которые как раз и символизирует данный оттенок. Для «Фордевинда» это базовые ценности.

На основе нового фирменного стиля мы до нового года введем в работу новый сайт. На нем будут представлены все многочисленные услуги компании в виде «конструктора». То есть можно будет собрать корпоративное событие из мероприятий-элементов.

Яндекс.Метрика